Петербургская «Евросеть» запускает новые сервисы для своих клиентов
- 26 февраля 2008 года 13:30
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В феврале Санкт-Петербургский филиал «Евросеть» запустил новый проект по доставке товаров, который сделает покупку в салонах или Интернет-магазине компании еще более простой, удобной и доступной.
В «Евросеть» давно действует услуга по заказу товаров в салонах компании. В случае, если покупатель не находит на витринах магазина необходимую модель, то ему не нужно ехать в другой салон или искать в Интернет-магазинах, можно оформить заказ непосредственно в магазине «Евросеть».
Покупателю не нужно тратить свое время и возвращаться в салон, чтобы выкупить заказанный товар. Курьеры компании «Евросеть» осуществляют доставку по любым указанным адресам в Санкт-Петербурге. Новая услуга значительно облегчает покупку, а клиенты сэкономят свое время, получив заказы у себя дома или прямо на рабочем месте.
При этом покупатель может выбрать наиболее удобный для него способ оплаты товара. Отдел доставки и Интернет-магазин ( ) предлагают жителям Петербурга все возможные виды оплаты - для юридических и физических лиц, по наличному или безналичному расчету, оплата по банковской карте. Существует возможность приобрести товар в кредит по программам, предлагаемым банком Русский Стандарт.
Петербурсгкий филиал компании «Евросеть» предлагает своим клиентам воспользоваться еще двумя новыми услугами по доставке товаров. С помощью курьеров «Евросеть» жители Петербурга могут отдать мобильный телефон в ремонт и получить его обратно. Это коммерческая услуга, которая действует как для гарантийного, так и для платного ремонта техники. Второе приятное нововведение появилось в Интернет-магазине Северо-Западного филиала, который начал принимать заказы и осуществлять доставку товаров на всей территории Российской Федерации.
«В нашем Интернет-магазине всегда представлен самый широкий ассортимент товаров, даны полные описания моделей, а воспользоваться его услугами не только просто, но и очень удобно. Новые проекты по доставке и оплате товаров сделают покупку в наших салонах еще более легкой и приятной», - рассказывает Анна Меньшакова, PR -менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть».