«Хорошие новости» о продаже рекламных площадей
- 6 ноября 2008 года 14:37
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ввод в эксплуатацию LCD-мониторов дал новый импульс рекламодателям для продвижения своих товаров и услуг в минимаркетах прессы «Хорошие новости».
Установленные совместно с ADvert-TV плазменные панели теперь являются неотъемлемой частью магазинов «Хорошие новости».
«Стоит отметить, что еженедельно открывающиеся точки «Хороших новостей» уже оснащены LCD-панелями. Многие покупатели положительно оценили данное новшество, так как мониторы привлекают больше внимания, чем статичная картинка» – комментирует начальник отдела рекламы компании «ПрессХаус» Маргарита Карева.
При размещении рекламы на подобных носителях охватывается необходимая целевая аудитория. Располагаясь в бизнес- и торговых центрах, аэропортах, а также университетах и прочих местах, минимаркеты прессы «Хорошие новости» позволяют донести рекламное предложение до необходимой группы покупателей.
Отделом рекламы разработано коммерческое предложение по продвижению товаров и услуг на LCD-мониторах, которое находится в свободном доступе на сайте компании.