«Иллан» создает овощные истории
- 30 октября 2008 года 14:47
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Рекламная группа «Иллан» выводит на рынок новую торговую марку — Vegestory, суб-брэнд производителя продуктов плодоовощной консервации — компании Vegda.
Задача агентства заключалась в разработке названия, логотипа и этикеток для линейки консервированной продукции в стеклянной упаковке: томаты, огурцы, перец, овощные смеси, овощные закуски.
Вся продукция ориентирована на высокий ценовой сегмент и позиционируется как продукты премиального качества: плодоовощная консервация, приготовленная по оригинальным нетрадиционным рецептам. Основные требования заказчика к дизайну упаковки состояли в следующем: создать упаковку соответствующую премиальному ценовому сегменту; создать визуальный образ, позволяющий товару выделятся на полке из конкурентной среды; создать легко запоминаемый образ товара; предложить единое стилистического оформления всей товарной линейки; заявить престижность, оригинальность, высокое качество товара; стимулировать желание приобрести товар.
Для решения поставленной задачи агентством была разработана творческая концепция, связавшая всю линейку продукции общей рекламной идеей – «овощные истории», что послужило основой для названия новой торговой марки – Vegestory.
Учитывая, что планируемый заказчиком ассортимент предполагает около 50 наименований товара, идея «овощных историй» позволяет максимально разнообразно заявить товар в рекламе, продвигая его в едином стилистическом ключе.
Для отстройки продукта в конкурентной среде, при разработке графического образа было принято решение не использовать изображение овощей на этикетке. В данном случае продукт, находящийся в стеклянной упаковке, говорит сам за себя, а коммуникативную задачу выполняет текст «овощных историй». К тому же, такой подход позволяет обойти возможный визуальный конфликт, выражающийся в несовпадении реального вида продукта и его глянцевого аналога, изображенного на упаковке.
Кроме того, было решено использовать несколько нетипичных для оформления данного вида товара, дизайнерских решений: форма этикетки — текстовый «пузырь», традиционно используемый в комиксах для выделения текста; отсутствует контр-этикетка: все информационные блоки выведены на «лицо»: логотип, штрих-код, заголовок «овощной истории», техническая информация; 2 цветовых пантона.
В текущем году на Московском фестивале рекламы проект Vegestory получил золотой приз в номинации графический дизайн.