Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Эльдорадо» получило премию Retail Grand Prix в номинации «Маркетинговая кампания года»

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена премии Retail Grand Prix в номинации «Маркетинговая кампания года».

В Москве в рамках бизнес-форума Retail Director 2008 состоялась вторая церемония награждения лауреатов премии Retail Grand Prix, учрежденной Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и консалтинговой компанией BBPG. Премия призвана отметить компании, лидирующие в своих отраслях и успешно развивающие стратегически важные направления для эффективного и стабильного роста отечественного рынка.

В номинации «Маркетинговая кампания года» победила сеть «Эльдорадо» с интегрированной маркетинговой кампанией «Болейте как надо», проходившей с 28 апреля по 7 июля 2008 года. Кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу – «Евро-2008».

«Популярные международные спортивные мероприятия традиционно используются многими компаниями в своих маркетинговых интересах. Обычно весь «маркетинг» ограничивается рекламой «цена+товар» с обыгрыванием спортивной тематики в рекламных материалах. «Эльдорадо» решило отстроиться от конкурентов и провести интегрированную маркетинговую кампанию, предоставляющую потребителям реальные материальные выгоды», - говорит Татьяна Ивакина, директор по рекламе и пиару сети «Эльдорадо».

Кампания «Болейте как надо» включала в себя программу скидок, связанную с результатами выступления нашей сборной на «Евро-2008», промо-акцию «НТВ+ в подарок», партнерство с популярным спортивным сайтом . Кампания сопровождалась рекламой на федеральных каналах и радио, наружной рекламой. В продвижении также были задействованы пос-материалы в магазинах «Эльдорадо» и собственная рекламная газета «Эльдорадо».

Результатом кампании стало увеличение продаж «Эльдорадо» на 20%. Сегмент «телевизоры» вырос на 40%, а продажи телевизоров с диагональю свыше 37 дюймов превысили 250% (за счет промо-акции «НТВ+ в подарок»). Рыночная доля «Эльдорадо» в сегменте «LCD Телевизоры» и «Плазмы» выросла до 47%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте