Большое «Эльдорадо» идет в малые города
- 11 сентября 2008 года 21:08
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Крупнейшая федеральная сеть магазинов электроники «Эльдорадо» продолжает развитие в малых городах России. В конце августа компания открыла супермаркеты в Коломне, Балашове и Костроме.
Суммарные инвестиции в открытия составили 4,5 млн долларов США, общая площадь трех магазинов – 6600 кв.м.
Все новые магазины «Эльдорадо» соответствуют общим корпоративным стандартам: ассортимент каждого включает 25 000 наименований бытовой электроники от ведущих мировых производителей, в каждом магазине реализуется новая концепция по организации торгового пространства. Кроме стандартных отделов с крупной и мелкой бытовой техникой, аудио и видео, компьютерами и периферией, в магазинах оборудованы брэнд-зоны, где представлены новинки и эксклюзивные модели бытовой электроники отдельных производителей. Также здесь действуют гейм-зоны, где желающие могут самостоятельно протестировать современные игровые консоли и соответствующее программное обеспечение. А гипермаркет в Коломне располагает и собственной фотолабораторией.
«Эльдорадо» уже несколько лет реализует стратегию освоения регионов, согласно которой собственные магазины компании открываются в городах с 100 000 жителей. Меньшие населенные пункты обслуживают наши франчайзи, - комментирует Николай Поляков, руководитель розничной сети компании «Эльдорадо». – На сегодняшний момент мы уже присутствуем и лидируем в 90% малых городов России, а к 2010 году планируем охватить 100% городов с населением 100 000 человек».