Daewoo Electronics в полтора раза увеличила свою долю рынка в сегменте пылесосов
- 18 августа 2008 года 01:24
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Daewoo Electronics, один из лидеров на мировом рынке бытовой техники и электроники, добилась значительных результатов в сегменте пылесосов на российском рынке. В 2007 году компании удалось увеличить свою долю в сегменте бытовых пылесосов более чем в полтора раза в сравнении с 2006 годом.
Это стало известно из результатов ежегодного исследования Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK-Русь. По данным исследования, в 2007 году доля компании Daewoo Electronics в категории пылесосов выросла с 5,0 до 7,7% (в штучном исчислении). Характерно, что рост продаж пылесосов под брэндом Daewoo Electronics происходит на фоне замедления темпов роста российского рынка бытовой техники, который, по оценкам аналитиков, близится к насыщению.
Добиться высокого роста продаж компании Daewoo Electronics позволила демократичная ценовая политика в сочетании с обеспечением высочайшего качества бытовых приборов. Это подтверждают результаты тестирования продукции. В июле 2008 года одна из моделей пылесосов Daewoo Electronics – RC-4006B – приняла участие в программе «Контрольная закупка» на центральном телеканале. Программа «Контрольная закупка» не сотрудничает с производителями товаров и представляет точку зрения рядового российского потребителя и независимых экспертов. Пылесос RC-4006B стал лидером отборочного тура по итогам потребительского тестирования, прошел несколько этапов профессиональной экспертизы вместе с моделями других производителей и был признан одним из лучших товаров программы.
Ассортиментная политика компании Daewoo Electronics строится на глубоком анализе рынка и изучении потребительских предпочтений россиян. Как показало исследование Daewoo Electronics, проведенное совместно с компанией Romir Monitoring, при выборе пылесоса россияне обращают внимание на сочетание цены и функционала продукта. Потребитель выбирает максимально мощный пылесос, оснащенный эффективной системой очистки воздуха, по доступной цене. При этом россияне придают большое значение дизайну и эргономике приобретаемого устройства. Бытовой пылесос должен обладать компактными габаритами и быть удобным в использовании. Кроме того, россияне предпочитают модели ярких, насыщенных цветов . Все вышеуказанные критерии были приняты во внимание компанией Daewoo Electronics при разработке новых моделей бытовых пылесосов, которые появятся в ассортименте ведущих ритейлеров в августе 2008 года.