Узнаваемость брэнда Vestel стремительно растет
- 13 августа 2008 года 00:27
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Vestel становится все более популярным среди российских потребителей. По данным TNS Gallup MMI в 2007 году рост узнаваемости торговой марки Vestel в России был самым значительным в категории бытовой техники и электроники.
Компания присутствует на российском рынке сравнительно недавно, с 2003 года. В период с 2003 по 2006 год из продуктов под брэндом Vestel на российском рынке были представлены только кинескопные телевизоры. Ассортимент стал серьезно расширяться начиная с 2006 года: в мае 2006 года на рынок были выведены стиральные машины и холодильники, а в январе 2007 года - плиты и жк-телевизоры.
С 2007 года компания Vestel проводит широкомасштабные рекламные кампании и ведет активную работу над повышением узнаваемости брэнда в России.
Летом 2007 года в шести крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов, Краснодар) стартовала рекламная кампания, основной задачей которой было познакомить российского потребителя с новой продукцией компании Vestel: крупной бытовой техникой и новым модельным рядом телевизоров. Основными медиа, использованными в данной кампании, были наружная реклама и интернет.
В сентябре 2007 года была запущена новая рекламная кампания, ключевым сообщением которой стал слоган «Легко». На этот раз помимо привычных интернета (порталы , , и других) и наружной рекламы (на этот раз количество городов было увеличено до 10), были использованы прямое размещение рекламы на телевидении и в прессе. Также впервые компания Vestel стала спонсором реалити-шоу Дом 2. С помощью слогана «Легко» компания Vestel подчеркнула основные преимущества своей продукции - простоту в обращении и доступность: Vestel R11; это техника, которую легко выбрать, легко купить и легко использовать.
Непрерывность коммуникаций с потребителями и продуманная рекламная стратегия помогли Vestel добиться выдающихся результатов. По данным TNS Gallup MMI, ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, в первом квартале 2007 года узнаваемость брэнда Vestel среди российских потребителей в возрасте от 22 до 30 лет со средним уровнем дохода составляла 11,2%, во втором квартале она возросла до 14,1%, в третьем - до 26,9%, а в четвертом показатель поднялся до 29,4%. В итоге, за 2007 год узнаваемость торговой марки Vestel увеличилась на 18,2%. В начале 2008 года эта цифра составила 33%, что на 3,6% больше, чем в предыдущем периодe, а уже во второй четверти 2008 года показатель возрос до 35,9%.
Общий рост за период с января 2007 года по март 2008 составил 21,8% и был отмечен как самый значительный среди производителей бытовой техники и электроники.
Летом 2008 года стартовала новая рекламная кампания Vestel в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Омск, Пермь и Барнаул. В ходе кампании использованы яркие брандмауэры, рекламные щиты и суперсайты Vestel.