X5 сохранит брэнд «Карусель»
- 12 августа 2008 года 01:15
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о своем решении сохранить брэнд «Карусель» и использовать его для всех гипермаркетов X5.
Как объявила 25 июня 2008 года X5 Retail Group, параллельно с приобретением 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов «Карусель», компания также купила используемую в деятельности сети интеллектуальную собственность, которая изначально не оговаривалась Договором Опциона, в частности - брэнд «Карусель».
X5 провела детальный анализ целесообразности сохранения брэнда «Карусель», включая анализ узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к брэнду. По результатам анализа было принято решение о сохранении брэнда приобретенных магазинов и о его использовании для всех гипермаркетов X5. Все новые гипермаркеты компании будут открываться под торговой маркой «Карусель», а ребрэндинг существующих магазинов будет производиться постепенно.
Сохранение брэнда «Карусель» позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами. Таким образом, компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному брэнду в данном формате. Брэнд «Меркадо» предполагается использовать в будущем для других проектов X5.
X5 планирует объявить о прогрессе проводимой интеграции магазинов «Карусель», а также предоставить обновленную информацию в отношении плана интеграции вместе с публикацией финансовых результатов компании за первое полугодие 2008 года, которая предварительно запланирована на конец августа. Параллельно X5 планирует объявить уточненный прогноз результатов деятельности компании на 2008 год с учетом «Карусели».