Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


X5 сохранит брэнд «Карусель»

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о своем решении сохранить брэнд «Карусель» и использовать его для всех гипермаркетов X5.

Как объявила 25 июня 2008 года X5 Retail Group, параллельно с приобретением 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов «Карусель», компания также купила используемую в деятельности сети интеллектуальную собственность, которая изначально не оговаривалась Договором Опциона, в частности - брэнд «Карусель».

X5 провела детальный анализ целесообразности сохранения брэнда «Карусель», включая анализ узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к брэнду. По результатам анализа было принято решение о сохранении брэнда приобретенных магазинов и о его использовании для всех гипермаркетов X5. Все новые гипермаркеты компании будут открываться под торговой маркой «Карусель», а ребрэндинг существующих магазинов будет производиться постепенно.

Сохранение брэнда «Карусель» позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами. Таким образом, компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному брэнду в данном формате. Брэнд «Меркадо» предполагается использовать в будущем для других проектов X5.

X5 планирует объявить о прогрессе проводимой интеграции магазинов «Карусель», а также предоставить обновленную информацию в отношении плана интеграции вместе с публикацией финансовых результатов компании за первое полугодие 2008 года, которая предварительно запланирована на конец августа. Параллельно X5 планирует объявить уточненный прогноз результатов деятельности компании на 2008 год с учетом «Карусели».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте