«Десятка» представляет новый брэнд – молодёжный напиток «Фрест»
- 10 июня 2008 года 02:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Целых полтора года в агентстве думали над разными вариантами имён, этикеток, слоганов, роликов.
18 месяцев подростков мучили различными исследованиями, разрабатывалась рекламная концепция, чтобы в итоге представить на рынке безалкогольных напитков всего один новый брэнд - молодёжный напиток «Фрест».
Менеджер проекта: Виктория Ярмошенко
Арт-директор: Александр Архинос
Дизайнеры: Валентина Фель, Олег Катеренюк
Креативный директор: Юрий Горбачевский
Копирайтер: Ольга Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Евгений Безнощенко