«Старый Мельник» теперь из бочонка
- 28 мая 2008 года 20:48
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Брэнд «Старый Мельник» представляет новый продукт в своем семействе – пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и новым мягким и бархатистым вкусом.
Новый сорт пива появится на рынке в середине июня. «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – один из самых легких сортов пива в коллекции «Старого Мельника», специально разработанный для неспешного пития в приятной компании любителей янтарного напитка. Оно очень легко пьется, в приятном освежающем вкусе напитка практически не чувствуется хмелевой горечи.
Сегодня российский рынок переживает рост популярности легких сортов пива на фоне повышения уровня культуры потребления этого напитка. По данным исследовательской компании «Комкон», в России стабильно снижается популярность крепких сортов и возрастает количество любителей легкого пива. 71% отечественных потребителей предпочитает сорта крепостью 3-4%. Эти явления идентичны процессам, происходившим на европейском и общемировом «пивном» рынке несколько лет назад. Семейство брэндов «Старого Мельника» растет и развивается вместе с российским потребителем, в русле мировых тенденций.
Пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появится в продаже в прозрачной бутылке объемом 0,5 л. Форма бутылки повторяет очертания пивного бочонка и уже хорошо знакома рынку. На сегодняшний день сегмент пива в прозрачной бутылке стремительно растет, по данным некоторых аналитиков, он уже достиг 10% российского пивного рынка. Рост популярности прозрачной тары наблюдается и среди локальных брэндов. Запуск нового продукта в семействе «Старого Мельника» в полной мере соответствует этому тренду.
В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена инновационная технология приготовления «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации, в процессе производства пиво сохраняет свойства и узнаваемый вкус настоящего разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.
Запуск нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» будет поддержан рекламной кампанией на ТВ, а также наружной рекламой и рекламой в местах продаж.
На сегодняшний день брэнд «Старый Мельник» является одной из наиболее успешных национальных марок пива. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брэндов. Запуск нового перспективного продукта – пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – позволит брэнду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.