На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE
- 16 октября 2018 года 14:57
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
FIT ACTIVE - находка для людей, контролирующих массу тела, ведущих активный образ жизни и занимающихся спортом. Под данной маркой выпускаются самые разные продукты: энергетическая карамель, линейка БАД-ов, протеиновые смеси для приготовления блинов и оладий, горячий шоколад, сиропы.
"Для разных категорий продуктов используются различные дизайненрские коды, "работающие" именно в данной категории, поэтому необходимо было создать бренд-конструктор, мобильный и легко адаптируемый, при этом обеспечить узнаваемость бренда", - комментирует креативный директор Александр Орлов.
Единая структура верстки и шрифтовое решение, использование треугольной формы логоблока в качестве формообразующего элемента упаковки позволило решить эту задачу. Все УТП продукта собраны в одном месте - в RTB-блоке - что облегчает считывание важной информации потребителем и сохраняет чистоту дизайна.
В логоблоке треугольник-стрелка символизирует движение вперед, а закручивающиеся края добавляют вращательный момент и динамику. Рубленные плотные буквы - современные и про-спортивные - формируют компактный логотип.
"На рынке присутствует много аналогичных брендов, отечественных и зарубежных, при этом российские марки набирают популярность, предлагая качественный продукт по доступной цене - это делает бренд FIT ACTIVE интересным для покупателя, - добавляет директор по работе с клиентами Алена Кузнецова, - а мы со своей стороны постарались придать этому ещё и "вкусный" вид".
Читайте также:
- Редизайн бренда Salton от агентства Uprise
- Дизайн-концепция упаковки для икры Pate от агентства "UPRISE"
- Консалтинговая группа Brandson | Total Identity представила обновлённый бренд бизнес-апартаментов "Лахта Плаза"