Программа адаптации к городской жизни после лета
- 11 сентября 2018 года 10:31
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Традиционно конец лета считается периодом завершения сезона отпусков, а также началом подготовки к школе. Отказавшись от классического сообщения "Back to school", в августе МЕГА напомнила, что конец лета - не трагедия, и что возвращение к жизни в городе может подарить новые приключения и возможности.
Специальная программа адаптации в мобильном приложении МЕГИ, а также серия тематических мероприятий в торговых цетрах, помогли всем желающим максимально комфортно вернуться в городской ритм жизни и сделать этот процесс по-настоящему увлекательным.
В августе МЕГА запустила интегрированную рекламную кампанию "Возвращайтесь в город через МЕГУ" с применением как классических маркетинговых инструментов, так и креативных диджитал-решений. В рамках кампании стояла задача не просто увеличить посещаемость торговых центров (visitation) и перекрестную посещаемость (cross visitation), а также отстроиться от сообщений конкурентов и изменить отношение покупателей к шопингу в период возвращения в город после лета.
Проведенные исследования и полученные инсайты показали, что процесс возвращения к городскому ритму после отпуска или каникул не всегда проходит комфортно и быстро. Летом мы становимся ближе к природе, часами пребываем в счастливом "ничегонеделании" и отказываемся от "условностей", диктуемых городом. Именно поэтому так непросто по возвращению снова надеть каблуки вместо шлепанцев, настроиться на рабочий лад и влиться в жизнь большого города.
Отстроившись от традиционного для ритейл-индустрии осеннего сообщения "Back to school", МЕГА сделала акцент на процессе возвращения в город и адаптации к городской жизни после сезона отпусков и каникул. МЕГА напоминает, что жизнь в городе полна новых возможностей, впечатлений и приключений, а также показывает, что шопинг может быть приятным способом снова почувствовать себя "цивилизованным" человеком и органично влиться в ритм города. Эта мысль нашла отражение в роликах для ТВ и радио, а также в outdoor, digital и BTL. В торговых центрах МЕГА совместно с арендаторами организовала серию тематических мероприятий по адаптации к жизни в городе. В течение месяца во всех торговых центрах прошли мастер-классы самой разной направленности - от мейкапа до спортивных тренировок.
Для увеличения показателя cross-shopping в приложение МЕГИ была интегрирована увлекательная "Программа адаптации". Забавные задания помогли пользователям максимально комфортно вернуться к городской жизни и даже привести в порядок своих "маленьких дикарей". На сайте МЕГИ был установлен "Генератор диких эмоций". На основе фотографии пользователя "генератор" выдавал забавную GIF-картинку, которой можно было скачать и поделиться в социальных сетях. Интерактивное решение позволило вдохновить аудиторию на создание пользовательского контента (user-generated content) и увеличить охват в социальных сетях.
Благодаря фановой, интерактивной и утилитарной составляющей "Программы адаптации" в онлайн и офлайн пространстве МЕГЕ удалось увеличить время коммуникации с брендом и изменить отношение к шоппингу в конце лета. Работа с глубоким инсайтом привела к повышению трафика в магазины, а также росту показателя cross-visitation.
О торговых центрах МЕГА
Торговые центры МЕГА - проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие иуправление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА.
На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всехторговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2017 финансовом году (с 1 сентября 2016 года по 31 августа2017 года) торговые центры МЕГА в России посетили 250 миллионов человек.
Читайте также:
- Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: Весенняя рекламная кампания Меги
- "Меняйся" вместе с МЕГОЙ
- Новая рекламная кампания МЕГИ