Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam стала самой «шазамируемой» в мире
- 6 июля 2018 года 13:44
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
В конце 2017 года группа компаний Danone в России совместно с Brainrus, агентствами Carat, Isobar Moscow и The Story Lab запустили интерактивную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности для бренда "Растишка".
В рамках проекта маленьким потребителям рассказывали о космосе. С помощью дополненной реальности малыши могли погрузиться в увлекательный космический мир в котором они общались с героем Дино и участвовали в исследовании космоса. Благодаря сочетанию технологичного подхода и простой механики активация продемонстрировала отличные результаты: упаковка продукции стала самой шазамируемой в Европе.
В 2018 году кампания получила продолжение: она была дополнена голосовой механикой - чат-ботом с использованием технологии Shazam Visual Recognition*. Проект был реализован компанией Brainrus совместно с командами агентств Isobar Moscow, Carat, The StoryLab, которые отвечали за продакшн и работу над проектом.
В рамках проекта были разработаны 3 уникальных механики с дополненной реальностью: "Лаборатория", "Космический передатчик" и "Космотачка". Эти активации помогали маленьким пользователям исследовать тему космоса и получать о нем новые знания, общаясь с динозавриком Дино через голосовой чат-бот от Shazam.
Для запуска механик пользователь распознавал с помощью мобильного телефона метку Shazam на упаковках творожков и йогуртов "Растишка", после чего он попадал в мир дополненной реальности.
Механика "Космический передатчик": поверхность коробки творожков превращалась в космический передатчик, который мог переносить героев на одну из планет солнечной системы. Пользователю нужно было произнести в передатчик название одного из небесных тел, которое они отправлялись изучать вместе с Дино на космической ракете. Также используя Shazam можно было сделать селфи в космическом антураже.
Механика "Лаборатория": при помощи уникального тайного кода герои ппопадали в 360 гр космическую лабораторию. Там Дино знакомилмалышей со специальными приборами и устройствами для исследования космоса: летающим ранцем, электронным микроскопом и др.
Механика "Космогонки": разве можно отказаться от шанса прокатиться по планетам Солнечной системы за штурвалом космотачки?
Шазамя разные продукты "Растишки", пользователи могли оказаться внутри космических гоночных машин, а также выбрать планету, на которой пройдут соревнования. Специально для проекта агентством Isobar Moscow был разработан дизайн четырех космо-болидов: машина на антигравитационных двигателях, звездолет-крестокрыл, космобайк и летающая тарелка - а также гоночные трассы, учитывающие особенности каждой из 8 планет. В процессе состязания гонщики могли не только уворачиваться от препятствий, но и собирать особые "кристаллы знаний", с помощью которых можно было узнать интересные и познавательные факты о планете.
Кампания показала впечатляющие результаты: она набрала свыше 1,5 млн шазамов, установив тем самым мировой рекорд. Количество запусков активаций в день достигало 20 тысяч, при этом пользователи проводили в дополненной реальности от 40 до 62 секунд (что на 10 % больше, чем в предыдущей кампании), а голосовым чат-ботом пользовались 22 % аудитории. Recognition rate увеличился на 85%.
Марина Тронь, Client Service Director Isobar Moscow: "Любой родитель прекрасно понимает, насколько сложно бывает увлечь маленького непоседу. Поэтому при разработке кампании мы фокусировались на создании простого, обучающего, но при этом по-настоящему интересного игрового опыта. На мой взгляд, благодаря уникальной команде специалистов эту задачу удалось даже перевыполнить, о чем свидетельствуют красноречиво свидетельствуют итоговые цифры".
Алексей Овчаров, Marketing Products development director, Brainrus: "Продолжение космической одиссеи Дино, которое увидело свет в феврале, есть не что иное как интерактивный фантастический фильм о путешествии по просторам Солнечной Системы, созданный по всем канонам жанра с интригующим началом - малыш принимает входящий сигнал или подбирает пароль к секретной лаборатории, захватывающим развитием событий - полёт к новым мирам, исследование 3D ландшафтов планет Солнечной системы и неизбежной (но счастливой!) кульминацией - селфи первопроходца в новом мире".
*Shazam Visual Recognition - технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.
Читайте также:
- Carat становится основным медиа-партнером Danone
- Evian и Christian Lacroix: 10 лет во имя творчества
- Реклама Danone вызвала претензии "Союзмультфильма" и Мединского