Люди чести, люди Севера
- 4 сентября 2017 года 11:13
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
"КарелРыбФлот" - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.
В период СССР КРФ являлся крупным рыбодобывающим флотом, который оперировал не только в Северных морях, но и у берегов Западной Сахары и даже Аргентины. Однако предприятие, активно развивавшееся в советский период, пережило много трансформаций с начала 90х годов и нуждалось в ребрендинге, который позволил бы ему выйти на новый уровень. Всё дело в том, что из множества рыболовных компаний лишь единицы занимаются не только продажей сырья, но и глубокой переработкой рыбы для конечного потребителя. В отсутствие ясного и уникального позиционирования, отвечающего запросам всех целевых аудиторий, текущий образ КРФ у потребителя не позволял гармонично перейти от сырьевой модели к продаже собственной продукции и продемонстрировать сильные конкурентные преимущества в актуальной рыночной ситуации. Решить эти проблемы и разработать новый бренд для "КарелРыбФлота" предстояло команде специалистов Brandson (Total Identity Group).
Для создания концепции бренда холдинга КРФ был произведен глубокий анализ рыбной отрасли Северо-Западного региона, выявлены основные интересы и потребности целевой аудитории, исследованы особенности рынка и его ключевые игроки. Команда агентства глубоко погрузилась не только в маркетинговое исследование, но и в изучение быта моряков, их ценностей и устойчивых образов, связанных с рыболовным флотом. Нужно было найти константы, которые затем станут фундаментом целостного, профессионального и эмоционально насыщенного образа компании.
В погоне за лучшей метафорой креативная команда провела несколько дней в Мурманске, чтобы ощутить мощные порывы ветра, увидеть своими глазами огни над вечерним портом и почувствовать на коже солёные брызги волн. Атмосферу Севера не спутать ни с чем другим, и вдохновение, полученное на самом краю обитаемого пространства, заряжает особой энергией. Здесь нет места слабости и лицемерию " такие места служат домом для людей, которые привыкли преодолевать трудности. Это настоящие люди чести, прямодушные и крепкие, как суровые скалы на побережье.
В основу визуального стиля легли традиционные "морские" цвета " вся палитра синего и голубого. Стиль " графический, чистый и минималистичный, подчеркивающий технологичность компании, ее современность и универсальность. Так сформировалась концепция "Ледяной горизонт", главный символ которой " граница, отделяющее небо от земли, верха от низа, профессионала от любителя. Это прямая линия, подчеркивающая верное направление движения из одной точки в другую. Встречающиеся по пути к горизонту скалы и ледяные осколки " неизменные спутники этой прекрасной, холодной глади воды. Ключевые категории нового бренда " "свежесть", "холод" и "чистота", позволили построить четкую ассоциативную связь с традициями далекого Севера, подчеркнуть качество и экологическую чистоту продукции КРФ.
Специалисты Brandson (Total Identity Group) сформировали новое видение компании. В идеологию был интегрирован современный сервисный подход, была выстроена логичная архитектура бренда, и на уровне визуальных материалов удалось отойти от стереотипных образов рыб и крючков, распространённых в данной сфере, но не отражающих комплексный технологичный подход к бизнесу. "Постсоветский" образ КРФ перерос в современный, европейский бренд с сильным характером русского Севера, который органично смотрится как в России, так и в окружении зарубежных коллег.
Читайте также:
- Дизайн-концепция упаковки для икры Pate от агентства "UPRISE"
- Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала
- Одна из старейших проектных организаций России - Проектный институт №1 - отметил свое 70-летие