Формула чистой победы от Mobil 1
- 13 октября 2014 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Практически с момента создания бренда, Mobil 1 активно поддерживал автоспорт на всех уровнях - от любительских заездов до серии NASCAR и вершины гоночного олимпа - Королевских гонок. Участие в автоспорте и по сей день продолжает быть одним из основных приоритетов бренда. В этом году ExxonMobil отмечает 20-летие технологического партнерства с командой McLaren Mercedes.
В преддверии этапа Гран-при Формулы 1 в Сочи, медийное агентство UM (Universal McCann) и всемирно известный бренд моторных масел Mobil 1 запустили новую рекламную кампанию Energy lives here.
В ходе рекламной кампании преследовалось две цели. В первую очередь необходимо было обеспечить максимальный охват целевой аудитории - фанатов Формулы 1. Кроме того, требовалось усилить ассоциативную связь у любителей автоспорта между брендами Mobil 1, Формулы 1 и командой McLaren Mercedes.
Исходя из поставленных задач, были выбраны три основные площадки для размещения: Олимпийский парк - место непосредственного проведения этапа, а также близлежащий курортный город Сочи и его район Адлер.
Ключевыми каналами коммуникации при проведении кампании стала наружная реклама, а также indoor реклама в аэропорту и на железнодорожном вокзале - в местах наибольшего скопления гостей чемпионата.
Теперь международный аэропорт в Адлере и сочинские вокзалы будут встречать фанатов Формулы 1 стильными лайтбоксами, флагами и пилларами с логотипами Mobil 1, гоночными болидами McLaren Mercedes и чемпионом мира в классе Формулы 1 Дженсоном Баттоном.
Рекламные конструкции были установлены на всем протяжении пути от Сочи до Олимпийского парка. Также было принято решение задействовать крупнейшие автомобильные и мужские печатные издания и брендированную сувенирную продукцию.
Справка об агентстве:
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.