Фотоохота с «Chupa Chups»
- 24 июля 2014 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Рекламные агентства Vizeum и AdWatch Isobar совместно с компанией Perfetti Van Melle успешно реализовали имиджевый проект "Чупа-папарацци" - интерактивную игру-фотоохоту для всех любителей легендарной карамели Chupa Chups и полнометражного анимационного мультфильма "Рио", вторая часть которого ("Рио2") вышла в прокат в марте 2014 года. Сиквел рассказывает о приключениях двух попугаев, Голубых ара (Голубчика и Жемчужинки), и их друзей.
Специалисты компаний, принявших участие в разработке красочной игровой платформы, воссоздали на сайте www.chupachups-rio2.ru неизведанный мир Амазонских джунглей, где пользователю предлагалось выполнить различные задания. Главные герои игры - полюбившиеся детям и их родителям персонажи мультфильма "Рио". Участником Интернет-охоты мог стать любой пользователь из России, Казахстана или Беларуси.
В основе проекта лежала соревновательная механика: система случайным образом подбирала для участника игры противника и за выполнение задания начисляла пользователю баллы. Чем их было больше, тем выше был шанс выиграть один из призов. Кроме того, во время решения основной игровой задачи участники собирали "Чупа Чупсы" и обменивали собранные конфеты на различные "улучшения" для своей фотокамеры. Регистрируя промо-коды с упаковок леденцов Chupa Chups, можно было получить дополнительные баллы и "Чупа Чупсы". Игра продвигалась различными инструментами в Интернете. Ежедневно самые активные фотоохотники награждались упаковкой из 100 конфет Chupa Chups, еженедельно разыгрывалась цифровая фотокамера, ежемесячно - самокат. Главный приз конкурса - брендированный iPhone 5.
Известные мультипликационные персонажи, любимые с детства леденцы Chupa Chups, простой геймплей и достойные призы - всё это позволило проекту "Чупа-папарацци" найти поклонников среди Интернет-пользователей России, Беларуси и Казахстана.
Андрей Чуваев, управляющий директор агентства Vizeum, отметил: "Мы не в первый раз делаем совместные проекты с Perfetti Van Melle, которые становятся популярными не только среди детей, но так же приходятся по вкусу и взрослым. Формула успеха проста - яркие и красивые персонажи, интересная и понятная механика увлекает в Мир Chupa Chups Rio 2, мир красочных и занимательных приключений! Наши проекты находят своих преданных поклонников и поддерживают высокий уровень лояльности и приверженности любимому бренду Chupa Chups, знакомому многим с детства".
Команда AdWatch Isobar: Михаил Шкляев, Евгений Канищев, Елена Синякина, Дмитрий Гавриков, Андрей Разуваев, Михаил Глухов, Владимир Кузьменко
Команда PVM: Хавьер Бафаллуй, Ольга Сивцова, Анастасия Евсеева
Хавьер Бафаллуй, Маркетинг менеджер компании Perfetti Van Melle, отметил: "Я благодарен Vizeum и AdWatch Isobar за плодотворное сотрудничество, за то, что команды агентств не в первый раз реализуют важные имиджевые проекты Perfetti Van Melle на достойном уровне. Игра получилась такой же яркой и стильной, как и наша знаменитая карамель. Chupa Chups - бренд с более чем полувековой историей, который остается популярным уже многие годы, тем не менее качественная медиа-поддержка, какой является игра "Чупа-Папарацци", для нас всегда интересна и актуальна".
Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Агентство входит в число крупнейших рекламных агентств России и имеет наивысший накопленный рейтинг RECMA за последние пять лет. Среди клиентов агентства: Central Partnership, General Motors, Nikon и другие рекламодатели.
AdWatch Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций.AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам широкий спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.