AForex в мобильном рунете
- 24 июля 2014 года 09:35
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Российская мобильная рекламная сеть AdCamp по провела рекламную кампанию для клиента AForex - международного брокера на рынках Forex и CFD.
Рекламная кампания в мобильном сегменте сети Интернет была проведена по модели CPC с переходом на посадочную страницу. В качестве рекламного инвентаря использовались динамичные баннеры, зазывающие попробовать мобильный сервис рекламодателя StartFX. После перехода на посадочную страницу пользователям предлагалось зарегистрироваться в трейдинговой системе рекламодателя и получить на демо-счет стартовые $5000 для осуществления первых торговых операций.
Рекламная кампания проводилась по всей мобильной сети AdCamp, которая насчитывает более 150 крупнейших мобильных площадок рунета. По ее итогам было зафиксировано более 10000 новых посетителей сайта компании AForex.
AForex
Компания AForex - международный брокер на рынках Forex и CFD, предлагающий своим клиентам современные и безопасные технологии для онлайн торговли и инвестирования c 2007 года. Компания была создана для клиентов, стремящихся получить доход выше ставки банковского депозита. Главным приоритетом компании является предоставление наилучших условий для самостоятельных трейдеров, торговых роботов, управляющих трейдеров и инвесторов.
AdCamp
AdCamp является крупнейшей прозрачной мобильной рекламной сетью в России, включающей более 150 мобильных площадок. Компания предоставляет услуги по размещению рекламного контента в мобильном пространстве с глубоким таргетингом и владеет самыми передовыми технологиями в области доставки рекламного контента в сфере digital (продажа рекламных услуг по моделям CPM, CPC, CPA, CPI с единой кросс-частотой показов рекламных сообщений по всей сети AdCamp).