Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как мобильный программатик изменит российский рынок интернет-рекламы: мнение CubeLine Agency

На днях "Вымпелком" запустил "Билайн программатик" - автоматические закупки рекламы в мобильном интернете.

Как "Ведомости", мобильный оператор будет анализировать данные о пользователях и размещать рекламу на основе предпочтений своих абонентов. Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine, рассказал, какие возможности откроет мобильный программатик перед российскими рекламодателями.

Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine:

"Стремительный рост мобильного программатика на Западе - уже не новость. По исследовательской компании IAB, в Америке мобильный программатик достиг 60,5% от всего объема автоматизированных закупок рекламы. В России эта цифра сегодня составляет 15% - нашему рынку есть куда расти.

Главное преимущество такой рекламы - максимально точные настройки таргетинга. Так, рекламодатель может "поймать" пользователя, когда тот находится в его магазине, и отправить рекламное сообщение в самое подходящее время. Например, покупатель проходит мимо супермаркета, и в этот момент ему на смартфон приходит сообщение о текущих скидках и акциях. Или человек, проходя мимо кофейни, получает уведомление о спецпредложении. Компании смогут собирать важные данные о своей целевой аудитории, и эта информация будет более точной (поведение пользователей в мобильном интернете, логин клиентов, тип подключения к интернету, вид мобильного устройства и т.д.). Это позволит сделать потребителя центром рекламной кампании, а не выкупать показы на тематических площадках как при планировании медийной рекламы, и тратить рекламные бюджеты на "горячих" пользователей.

Специалисты интернет-агентств, в свою очередь, получат новый инструмент мобильного маркетинга. Говорить о необходимом бюджете на рекламную кампанию в мобильном программатике пока рано - данные о ценообразовании для конечных рекламодателей не находятся в открытом доступе. Сегодня и агентствам, и рекламодателям уже можно продумывать новые механики взаимодействия с аудиторией (какие рекламные сообщения отправлять пользователям, как их оформлять и доставлять) и тестировать их, чтобы использовать мобильный программатик в полную силу, когда он станет трендом в России".

О CubeLine Agency

Интернет-агентство существует с 2009 года и специализируется на performance marketing. Используя аналитический и технический подход к интернет-маркетингу, специалисты компании эффективно решают бизнес-задачи клиента. Высокие компетенции команды CubeLine в области таргетированной, контекстной рекламы и мобильного маркетинга признают "Яндекс" и Google, о чем свидетельствуют различные сертификаты. CubeLine входит в 20-ку ведущих российских агентств в области performance marketing по версии "Тэглайн", эксперты агентства принимают участие в профессиональных конференциях и сотрудничают со СМИ.

Сайт: cubeline.ru
Facebook: facebook.com/CubeLineAgency
LinkedIn: linkedin.com/company/cubeline-agency
"ВКонтакте": vk.com/cubeline
Twitter: twitter.com/CubeLineAgency
Youtube: youtube.com/user/CubeLineAgency

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте