Вирусный интерактивный проект для «РЖД» от «Ксан»
- 31 октября 2008 года 12:34
- Категория: Новости
- Тематика: Интервью
- Комментарии: 0
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» разработало интерактивный вирусный проект в рамках коммуникационной кампании в регионах «РЖД» - «Стратегия развития до 2030 года и перспективы регионов».
Задача – нестандартным способом проинформировать аудиторию о стратегии развития «РЖД» до 2030 года, конкретных инвестиционных проектах, которые реализуются в регионах и тех положительных переменах, которые ждут людей в связи с этим. Тизерный интерактивный проект размещен на портале «Комсомольской правды» с региональным таргетированием.
Посев проекта также был осуществлен на 30 региональных посещаемых порталах и коммьюнити.
Над проектом работали:
Руководители проекта – Мария Иванова Мария Гроховская
Арт-директор проекта – Роман Самбул
Креативный директор – Святослав Комаров