Вирусная кампания Ксан для Флорист.Ру
- 19 мая 2008 года 15:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина цветов «Флорист.Ру»: мультимедийный «Резеда-тест», определяющий цветочную «разновидность» пользователя, виджеты для блогов и посев на блоггерских ресурсах и развлекательных сайтах.
Главной задачей было повышение узнаваемости брэнда «Флорист.Ру» и привлечение интернет-аудитории на сайт компании.
Агентство Ксан разработало мультимедийный вирусный «Резеда-тест». Ответив на несколько вопросов сумасшедшего профессора-ботаника, пользователь получает свою личную цветочную характеристику. В процессе «интервью» профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию.
Каждый пользователь может разместить виджет для блога со своим результатом и ссылку - для отправки другу. Это позволяет легко делиться забавным контентом.
Тест был размещен (посеян) на 20 популярных интернет-ресурсах. Посев осуществило РА Аффект.
Интересный развлекательный контент привлек в проект более 100 000 человек в течение 4 недель. Пользователи разместили 5000 ссылок в своих интернет-дневниках: в Живом Журнале, Liveinternet, Блогах . После окончания посева ежедневная посещаемость составляла около 1500 человек в день.
Тест доступен по ссылке: .
Над проектом работали:
Руководители проекта: Эльвира Девивье, Мария Шадрина
Креативный директор: Святослав Комаров
Главный дизайнер: Алексей Харитонов
Копирайтинг: Александр Клейн, Галина Петрова
Анимация: Сергей Ратников
Музыка: Михаил Мясоедов
Иллюстрации: Анна Танасова
Сборка, программинг: Ксения Ческидова, Алексей Ходьков