Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вирусная кампания Ксан для Флорист.Ру

Агентство интерактивного маркетинга Ксан провело вирусную кампанию для интернет-магазина цветов «Флорист.Ру»: мультимедийный «Резеда-тест», определяющий цветочную «разновидность» пользователя, виджеты для блогов и посев на блоггерских ресурсах и развлекательных сайтах.

Главной задачей было повышение узнаваемости брэнда «Флорист.Ру» и привлечение интернет-аудитории на сайт компании.

Агентство Ксан разработало мультимедийный вирусный «Резеда-тест». Ответив на несколько вопросов сумасшедшего профессора-ботаника, пользователь получает свою личную цветочную характеристику. В процессе «интервью» профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию.

Каждый пользователь может разместить виджет для блога со своим результатом и ссылку - для отправки другу. Это позволяет легко делиться забавным контентом.

Тест был размещен (посеян) на 20 популярных интернет-ресурсах. Посев осуществило РА Аффект.

Интересный развлекательный контент привлек в проект более 100 000 человек в течение 4 недель. Пользователи разместили 5000 ссылок в своих интернет-дневниках: в Живом Журнале, Liveinternet, Блогах . После окончания посева ежедневная посещаемость составляла около 1500 человек в день.

Тест доступен по ссылке: .

Над проектом работали:
Руководители проекта: Эльвира Девивье, Мария Шадрина
Креативный директор: Святослав Комаров
Главный дизайнер: Алексей Харитонов
Копирайтинг: Александр Клейн, Галина Петрова
Анимация: Сергей Ратников
Музыка: Михаил Мясоедов
Иллюстрации: Анна Танасова
Сборка, программинг: Ксения Ческидова, Алексей Ходьков


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте