Интерактивный эффект «Бабаевского»: итоги кампании
- 30 апреля 2008 года 00:29
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Целью кампании было привлечение интернет-аудитории на сайт , омоложение аудитории шоколада «Бабаевский». Концепция всей кампании: «Бабаевский - традиционный русский шоколад». Сайт насыщен мультимедийным контентом о шоколаде: виртуальный тур по стилизованной шоколадной фабрике XIX века, анимационная история шоколада, два столетия развития марки «Бабаевский» в фотографиях, современный шоколадный ряд. Контент постоянно пополняется новыми анимационными роликами, новостями шоколадной жизни и конкурсами. Виртуальный тур разработан Компанией neq4.
Вирусный анимационный ролик - о том, как на самом деле была решена судьба Му-Му - героини повести И.С.Тургенева. Оказывается, когда писатель сочинял развязку, настроение ему испортила лакомая до шоколада домашняя живность. Ролик доступен по ссылке: . Посев (первичное размещение вирусного ролика в интернете) был осуществлен компанией GoViral (Дания).
Аудитория проекта через месяц после запуска составила более 110 тысяч человек. Посев вирусного ролика проводился на 70 сайтах рунета. Более 50 сайтов разместили контент по собственной инициативе.
Динамика интереса пользователей повторяла стандартную динамику вирусных проектов: взрывной рост (до 2х тысяч просмотров ежедневно) в течение первых двух недель, постепенный спад в течение месяца. 90% просмотров было достигнуто за первые 3 недели после запуска.
Используя в медиа-миксе простой вирусоемкий контент (ролики, открытки, простые игры), необходимо учитывать срок его «жизни» - не больше месяца на один элемент кампании. Длительные рекламные кампании требуют, как минимум, ежемесячного обновления элементов, либо более сложной вирусной механики с элементами социальной сети.