Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Собрать пазл и узнать секрет ОТТО

Кампания продлилась до 20 апреля.

В качестве рекламного формата использовалась интерактивная игра-пазл.

На картинке, которую предлагалось составить зашедшим на сайт Cosmo.ru, были изображены три девушки, одежда которых соответствовала трём различным стилям каталога ОТТО. Надпись в верхней части паззла гласила: «У всех этих женщин один секрет… Какой? Узнай прямо сейчас!».

При нажатии на кнопку «Играть» картинка распадалась на два десятка кусочков. Собрав их в правильном порядке, посетительница сайта Cosmo.ru получала возможность увидеть название стилей одежды ОТТО — «Секси леди», «Модная штучка» и «Городская леди» и их стоимость. Клик на понравившуюся модель позволял перейти на сайт каталога ОТТО и заказать эту модель со скидкой.

За три недели кампании в игру сыграли 16 820 человек, а общее число переходов на сайт www.otto-online.ru превысило 4 000, составив CTR более 24%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте