А полис вам доставят в офис
- 23 апреля 2008 года 06:12
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Кампания призвана проинформировать потребителей о новой услуге: продаже полисов в интернете.
По словам Алексея Образцова, директора управления маркетинга Северо-западного дивизиона Ренессанс страхование, это первая масштабная кампания страховщиков по интернет-продажам в Петербурге.
Алексей Образцов: «Главные преимущества Интернет покупки – экономия времени. На сайте есть возможность самостоятельно просчитать стоимость полиса КАСКО, вызвать страхового агента на дом или в офис, а так же оставить запрос на проведение индивидуальной консультации». Также новые клиенты получают скидку в размере 15%.
Специалистами агентства Traffic и Северо-западного дивизиона Ренессанс страхование был разработан медиаплан масштабной рекламной кампании в сети. В общей сложности он охватил 17 ресурсов различной направленности – новостных, спортивных, lifestyle, и, конечно, автомобильных. Среди них такие популярные ресурсы как , , , , , и другие.
«В первую очередь, мы сделали упор на ресурсы, посвященные автомобилям, так как аудитория этих сайтов напрямую пересекается с целевой аудиторией рекламируемой услуги. Спортивные и lifestyle-ресурсы помогли обеспечить широкий охват аудитории и проинформировать об услуге наиболее активную часть населения» - отмечает генеральный директор агентства Traffic Алексей Куприянов.
Кампания продлилась с 17 марта по 13 апреля 2008 года.
Помимо интернета, рекламная кампания, направленная на продвижение услуги в Санкт-Петербурге, включила в себя радио, печатную прессу, indoor (бизнес-центры). В общей сложности в нее было вложено более 3 млн. рублей. Алексей Образцов: «После подведения итогов тестовой кампании мы, скорее всего, перераспределим часть общего рекламного бюджета на интернет рекламу».