«Япоша» в интернете
- 18 апреля 2008 года 01:27
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква «к»: «ЯпошКа» стал «Япошей». А в марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости брэнда. Концепция - борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская кухни). Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi.
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру . Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке - получив ее от друзей.
Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния суши и антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.
Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов - по баннерам.
Над проектом работали:
Руководитель проекта: Константин Лабзин
Аккаунт-директор: Роман Мандрик
Арт директор: Алексей Харитонов
Креативный директор: В.Хааф
Иллюстратор: Денис Кобзев
Дизайнер: Сергей Нетреба
Аниматор: Оксана Павлюк
Озвучка: Ольга Шотландия
Программирование: Женя Морозов
Баннермейкер: Роман Анацкий