Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания neq4 создала виртуальный тур по стейк-хаусу Goodman

Предупреждение: Продолжая читать, Вы соглашаетесь с тем фактом, что лояльно относитесь к мясным традициям.

Главный герой виртуального тура - кусок мяса. Пользователю надо его приготовить для Гостя.

Но сначала он попадете в гардеробную, где хостесс улыбнется ему и пригласит пройти в зал. В зале хохочут гости, мычат абердинские ангусы и играет джаз. Здесь важно не засмотреться на классические фильмы 50-х годов и «пройти» в дальний конец зала, где его ожидает Гость.

Получив заказ, пользователь «попадает» к хосперу (специальной печи для жарки стейков), где его ждет кульминация - приготовление стейка. Процесс выглядит несложным: чтобы получилась красивая решетка на стейке, надо всего лишь четыре раза поджарить кусок мяса - по два раза с каждой стороны. Если получится сделать это с первых трех попыток, то повар либо талантлив, либо наблюдателен.

Готовый стейк подается Гостю, к нему выбирается подходящее вино. Ужин начинается.

«Перед нами была поставлена задача передать атмосферу стейк-хаусов Goodman, исповедующих культуру приготовления классических стейков, - говорит Артем Ефремов, руководитель проекта. - Если после знакомства с виртуальным стейк-хаусом Вам захотелось немедленно съесть стейк, то мы с этой задачей справились».

Проект осуществлен в сотрудничестве с РА «Рикс».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте