Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Sportima: нестандартные маркетинговые ходы в спортивной индустрии

Суть новой системы заключается в том, что любой желающий в любое время может узнать, где, когда, во сколько и как сыграны матчи турнира, получить информацию о следующих играх и о лучших игроках. Также можно посмотреть сводные турнирные таблицы и успехи команд в разные сезоны. А в разделе «Игроки» есть информация о любом из зарегистрированных участников турнира «Золотая Шайба».

Теперь с системой Point Streak сайт турнира не уступает порталам ведущих хоккейных организаций. В частности, подобная система работает на сайтах NHL и IIHF.

Очевидно, что сегодня при организации спортивных мероприятий уже не достаточно использовать стандартные маркетинговые ходы. Необходимо прибегать к инновационным «фишкам», способным привлечь внимание аудитории. Ведь фанатами Золотой шайбы являются подростки в возрасте от 10 до 17 лет. И это не просто молодые люди, основным источником информации для которых является интернет, и которые живо реагируют на все новое и «продвинутое». Специальные исследования, проведенные агентством Sportima, показали, что как для игроков турнира, так и для болельщиков, главным является их причастность к «настоящему», взрослому хоккею, поэтому сайт «их» турнира обязательно должен соответствовать атрибутике профессионального хоккея.

Специалисты агентства спортивного маркетинга Sportima считают, что этот шаг поможет развитию детского хоккея в России и в некотором смысле облегчит работу тренеров, предоставив интегрированную базу данных по молодым перспективным хоккеистам. И хотя, в этом году система Point Streak была запущена в тестовом режиме и еще не использовалась на полную мощность, прошедший сезон наглядно продемонстрировал преимущества инновации: посещаемость сайта, оснащенного «взрослой» статистикой, за период проведения турнира выросла в два раза по сравнению с предыдущим годом.

Как отмечает генеральный директор агентства Sportima, Олег Манжа, «система статистики Point Streak позволяет детям чувствовать себя вовлеченными в настоящее серьезное соревнование, получать визуальную и информационную отдачу от участия в турнире «Золотая Шайба». Очевидно, что это интересно ребятам, сайт стал намного популярнее, чем раньше. Уже в следующем сезоне мы планируем организовать ведение статистических данных, начиная с отборочных матчей и использовать гораздо больше возможностей, которые дает эта система».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте