Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Promo Interactive провело мониторинг российского интернета по сегменту автоиндустрии

Этот сектор экономики на сегодняшний день является одним из наиболее растущих в рунете. В итоговом отчете, доступном пользователям, представлены самые последние наработки по данной тематике.

В первой части мониторинга приводится ряд исследований и новостей интернет-маркетинга, представляющих интерес для участников рынка авторекламы. Вторая часть посвящена обзору наиболее интересных сайтов рекламодателей, а также перспективных рекламных площадок. Кроме того, в выпуске можно найти самые интересные кейсы западных компаний, а также свежие данные из TNS Web Index по измеряемым площадкам автомобильной тематики.

«Автомобильное направление для старта было выбрано не случайно, - в компании накоплен значительный опыт в продвижении именно этой отрасли. Большое количество представителей автоиндустрии являются нашими постоянными клиентами, что говорит об эффективности спланированных и проведенных нами рекламных кампаний, - комментирует генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. - Подобные исследования мы намерены проводить и по другим направлениям. К сожалению, сегодня в открытом доступе крайне мало отраслевых мониторингов, а, на наш взгляд, сделать доступными такие исследования – важная стратегическая задача с точки зрения всего рекламного рынка в интернете».

Мониторинг интернета по теме «Автоиндустрия» для пользователей абсолютно бесплатный. Заявку на получение отправляйте по адресу . Выпуск также доступен на сайте .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте