Агентство Promo Interactive провело мониторинг российского интернета по сегменту автоиндустрии
- 19 марта 2008 года 21:56
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Этот сектор экономики на сегодняшний день является одним из наиболее растущих в рунете. В итоговом отчете, доступном пользователям, представлены самые последние наработки по данной тематике.
В первой части мониторинга приводится ряд исследований и новостей интернет-маркетинга, представляющих интерес для участников рынка авторекламы. Вторая часть посвящена обзору наиболее интересных сайтов рекламодателей, а также перспективных рекламных площадок. Кроме того, в выпуске можно найти самые интересные кейсы западных компаний, а также свежие данные из TNS Web Index по измеряемым площадкам автомобильной тематики.
«Автомобильное направление для старта было выбрано не случайно, - в компании накоплен значительный опыт в продвижении именно этой отрасли. Большое количество представителей автоиндустрии являются нашими постоянными клиентами, что говорит об эффективности спланированных и проведенных нами рекламных кампаний, - комментирует генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. - Подобные исследования мы намерены проводить и по другим направлениям. К сожалению, сегодня в открытом доступе крайне мало отраслевых мониторингов, а, на наш взгляд, сделать доступными такие исследования – важная стратегическая задача с точки зрения всего рекламного рынка в интернете».
Мониторинг интернета по теме «Автоиндустрия» для пользователей абсолютно бесплатный. Заявку на получение отправляйте по адресу . Выпуск также доступен на сайте .