Как Lay’s искал королеву чипсов
- 16 февраля 2010 года 01:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство OMD Media Direction провело в интернете рекламную кампанию запуска нового премиального продукта – чипсов Lay’s Sensations.
Креативную концепцию «В каждой женщине живет королева» разработало агентство BBDO Moscow, а BBDO Interactive создало сайт layssensations.ru, на котором проходил фотоконкурс.
«Впервые при коммуникации брэнда в сети, - говорит управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов, - мы акцентировали внимание не на продуктовой информации, а на онлайн-сервисе, в котором наши прекрасные женщины могут создавать для себя образ королевы».
Информация в поддержку фотоконкурса размещалась на mail.ru. Конкурс на звание королевы Lay’s Sensations проходил в течение 7 недель посредством онлайн-голосования. Во время проведения акции сайт посетили 7,6 миллиона человек.