Очищение от Danone
- 4 февраля 2010 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Коммуникационный холдинг Simple Communications разработал и запустил промо-сайт «Настройся на очищение», посвященный новой акции-эксперименту для серии продуктов «Активиа» от компании «Данон».
Наталья Стефаненко и Таша Строгая в своей программе «Снимите это немедленно» каждую неделю помогают российским женщинам изменить стиль и очистить свой гардероб от ненужных вещей. Теперь у телеведущих новая цель: они приглашают телезрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение».
На сайте участницы эксперимента — обычные женщины — могут поделиться своими ощущениями от употребления продуктов «Активиа» в персональных блогах. Также каждая участница акции может принять участие в пользовательском голосовании за лучшее преображение, выставив свои фотографии до и после двухнедельного употребления йогуртов, творожков, питьевых йогуртов или кефирной «Активиа» на конкурс. По итогам акции победители получат призы.