Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Преимущества Toyota prius демонстрируют интернет-персонажи

В составе интернет-команды Toyota: Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Эта яркая компания появилась на сайте автомобиля Toyota Prius не случайно - их общая задача - продемонстрировать основные преимущества нового автомобиля Toyota prius. Каждый из ее участников выполняет свою миссию.

В характере каждого персонажа есть основная черта, которая позволяет «одушевить» уникальность нового автомобиля: динамичность, экономичность, новый гибридный привод, тишину, безопасность, экологичность и дизайн. Все вместе персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota prius. Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio, команда которого разработала креативную идею и реализовала весь продакшн.

«Работая над созданием этого сайта, мы понимали, что комуникация для долгожданной новинки должна быть яркой и запоминающейся. Именно поэтому мы решили пойти по пути «одушевления» различных достоинств автомобиля и объединения их в единое целое, как символизацию Prius. На сайте посетители могут «пообщаться» с автомобилем, и проникнуться к нему симпатией, ведь слаженная команда единомышленников всегда вызывает доверие. Также наши герои позволили проиллюстрировать основной слоган кампании «Следуй за мной», который призывает довериться автомобилю», - рассказывает о создании этого сайта генеральный директор агентства BrandStudio Арсен Вартапетов.

В ходе реализации проекта специально были отсняты видеоролики, а использование флеш-технологий позволило создать возможность интерактивного взаимодействия пользователя с видео-контентом в каждом разделе сайта. Кроме того, помимо промо-сайта с его эмоциональной коммуникацией, был создан информационный портал, где не только собрана информация об автомобиле, но и постоянно обновляются новости, публикуются обзорные статьи, работает форум-клуб владельцев Toyota prius, а также предусмотрена возможность проведения онлайн-консультаций и интервью. Оба ресурса - эмоциональный и информативный - объединены в единое целое, чтобы у каждого пользователя была возможность выбрать удобный формат взаимодействия с Toyota prius.

«Toyota prius - это автомобиль, известный во всем мире своей инновационностью, благодаря использованию в нем передовых гибридных технологий. Перед началом создания сайта мы поставили перед собой задачу познакомить наших российских клиентов с преимуществами гибридного привода и основными характеристиками Toyota prius. Персонажи, представленные на сайте, в доступной, занимательной и интересной форме рассказывают о ключевых характеристиках автомобиля, а современные интернет-технологии и компьютерная графика делают этот ресурс высокотехнологичным, что в полной мере соответствует основному качеству Toyota prius», - комментирует запуск нового сайта Станислав Ражин, старший специалист отдела маркетинга, группы по продвижению брэнда Toyota, компании «Тойота мотор».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте