«ЛинкРУ» ввел новый рекламный формат для интернет-магазинов
- 15 января 2010 года 07:55
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламный сервис «ЛинкРУ», специализирующийся на проведении тематической и контекстной рекламы в интернете, предложил интернет-магазинам новый рекламный формат «Блок Маркет».
Рекламный формат «Блок Маркет» удобен тем, что его очень легко сделать. В отличие от баннеров, здесь достаточно вставить фотографию товара и составить текст, подобный тому, что используется в контекстной рекламе.
Этот блок позволяет «показать товар лицом» и опубликовать текстовое рекламное сообщение с фотографией размером до100*100 пикселей. Специально разработанный подход к форматированию рекламного текста позволяет визуально выделить заголовок и цену товара. Это дает возможность потенциальным клиентам сразу же оценить конкурентные преимущества товаров, предлагаемых магазином. С учетом приближающейся череды праздников данный рекламный формат будет способствовать росту продаж, в особенности у магазинов подарков и турагентств.
По словам маркетолога сервиса «ЛинкРУ» Екатерины Коломеец, еще одним существенным преимуществом данного формата является цена - минимальная стоимость клика для рекламных объявлений в «Блоке Маркет» составляет всего 20 копеек при шаге аукциона 2 копейки. Причем, при такой стоимости за клик можно использовать любой из предлагаемых «ЛинкРУ» видов таргетинга: тематический показ на сайтах из выбранных рубрик, контекстный показ, либо показ с таргетингом на конкретные сайты, которые можно найти в каталоге «ЛинкРУ». Все эти факторы помогут удержать стоимость привлечения клиента на уровне, целесообразном для каждого рекламодателя, и особенно для нестоличных рекламодателей, для которых величина стоимости клика порой является решающим фактором.
На правах рекламы