ОСАО «Россия» делает акцент на «вирусы»
- 15 января 2010 года 07:51
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В рамках реализации общей стратегии рекламного продвижения общества департамент рекламы и пиара ОСАО «Россия» выделил в отдельное направление развитие инструментария интерактивного вирусного маркетинга.
«Решение о локализации данного проекта в рамках независимого направления было обусловлено как интенсивным распространением новых тенденций продвижения в интернете, так и результатами анализа коммуникационной деятельности других игроков российского страхового рынка. Для обеспечения эффективной реализации задач проекта выделена отдельная штатная единица. Тестовый запуск блока вирусного маркетинга был осуществлен в конце минувшего года и ознаменован разработкой первой корпоративной интерактивной игры, которая была предложена аудитории в канун новогодних праздников. В дальнейшем, наряду с развитием игровых схем, мы планируем сконцентрировать свои усилия и на разработке новых форматов продвижения», - комментирует руководитель департамента рекламы и пиара ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Корпоративная интерактивная игра «Пятнашки», размещенная на внешнем сайте ОСАО «Россия», отражает в себе традиционную для рекламных коммуникаций общества визуализацию брэнда компании и уже нашла первый позитивный отклик у посетителей интернет-ресурса.