«Хорошие новости» для Read.ru
- 15 января 2010 года 07:29
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В сети минимаркетов прессы «Хорошие новости» города Москвы проводится рекламная кампания по продвижению интернет-магазина Read.ru.
Напомним, что осенью 2009 года компания «ПрессХаус», владеющая брэндом «Хорошие новости», подписала соглашение с Read.ru о создании 75 дополнительных пунктов самовывоза интернет-магазина. Сделав заказ в Read.ru, клиенты могут забрать его в одном из минимаркетов «Хорошие новости».
В январе в торговых модулях сети, расположенных в точках-участниках партнерской программы (бизнес- и торговых центрах, магазинах городского формата и минимаркетах в ТТЦ «Останкино»), стартовала рекламная кампания интернет-магазина. Используется комплекс рекламных инструментов для продвижения в местах продаж, в который входят лайтбоксы А3 формата, воблеры и кассовые тарелки (монетницы).
«Мы уверены, что данное сотрудничество окажется взаимовыгодным: Read.ru найдет новых клиентов среди посетителей минимаркетов «Хорошие новости», а компания «ПрессХаус» расширит ассортимент своих торговых точек за счет товаров из каталога интернет-магазина», - комментирует Марина Горбатько, начальник отдела маркетинга интернет-магазина Read.ru.