Media stars предлагает «ключи от Нахимово» в интернете
- 12 января 2010 года 00:03
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Инвестиционно-строительная компания «Ведис групп» и агентство Media stars провели интернет-кампанию по продвижению жилого комплекса «Нахимово». Акция, приуроченная к открытию офиса продаж ЖК «Нахимово», проходила на популярных бизнес-сайтах и ресурсах о недвижимости.
Media stars создало яркие баннеры в конструктивистском стиле с необычным шрифтовым решением, сообщающие о новом проекте компании «Ведис групп» - застройщика «Марфино» и «Алексеево».
«Это первый опыт сотрудничества Media stars и «Ведис групп, - сообщает Светлана Кузнецова, директор по работе с клиентами Media stars. - Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, мы предложили использовать ресурсы с поведенческими и географическими таргетингами. Вопрос покупки собственного жилья - один из самых актуальных в нашей стране. Конкуренция на рынке недвижимости велика, и в таких условиях очень важно верным способом и в нужном месте донести до потенциальных покупателей преимущества жилого комплекса «Нахимово»: возможность приобрести квартиры с отделкой на юго-западе Москвы по доступным ценам от проверенного застройщика».
По прогнозам Media stars, рекламная кампания, которая проходила до конца декабря 2009 года, должна привлечь более 18 000 посетителей на сайт компании.