Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как увеличить продажи интернет-магазина в предпраздничные и праздничные дни

Многие интернет-магазины с хорошо налаженной службой доставки могут позволить себе значительное увеличение объемов продаж в предпраздничные дни. Но, в отличие от оффлайновых магазинов, популярность которых может быть обусловлена расположением на бойком месте или огромным ассортиментом, или уникальными акциями и скидками, посещаемость большинства интернет-магазинов напрямую связана с затратами на рекламу.

Затраты эти могут быть разные: на контекстную рекламу, на продвижение в результатах выдачи поисковых систем, на медийную рекламу, на рекламу с помощью систем типа «Бумеранг», на покупку тизерной и ссылочной рекламы у различных рекламных брокеров. Какими бы ни были затраты, все они имеют общее свойство: ваши конкуренты тоже начнут увеличивать цену на клики или заранее закупят ссылки для того, чтобы наверняка продвинуться выше вас в результатах поиска. И в этом случае все зависит от такого параметра, как стоимость привлечения клиента. Ведь не будете же вы работать в убыток, лишь бы увеличить продажи.

Как быть в ситуации, когда действия конкурентов так повысили стоимость контекстной рекламы на «Яндекс.Директе» и «Гугле», что, с учетом коэффициента конвертации трафика, она превысила допустимый уровень стоимости привлечения клиентов? Понятно, что можно докупить ссылок и подняться в результатах поиска. Но подниметесь вы не сразу, а продажи надо увеличить прямо сейчас. Ответ прост: надо искать заменители и размещать рекламу через альтернативные рекламные сервисы второго эшелона, где соотношение цена/качество позволит и объемы продаж увеличить, и остаться в рамках ограничений по стоимости привлечения. Конечно, ваши трудозатраты при этом возрастут, и тут важно найти такой сервис, работая с которым вы не затратите много времени, а результат получите не только желаемый, но и останетесь в рамках бюджета.

К таким сервисам относится система . Здесь можно разместить и контекстную рекламу, и тематическую - с таргетингом на сайты нужной вам тематики. Перечень доступных рекламодателю форматов включает и текстовую рекламу, и баннерную, и рекламу с помощью тизеров и ссылок. В тизерах можно опубликовать фотографию товара или ваш торговый знак. В отличие от баннера, тизер очень легко сделать. А возможность копирования рекламных заявок в «ЛинкРУ» позволяет в короткие сроки с минимальными трудозатратами создать нужное вам число тизеров и провести массированную рекламную кампанию с нужным вам таргетингом по цене от 20 копеек за клик.

Чтобы вам было легче принять положительное решение об использовании «ЛинкРУ» для увеличения продаж в предпраздничные и праздничные дни, этот рекламный брокер предлагает забрать обратно средства, оставшиеся после проведения массированной рекламной кампании, приуроченный к какой-либо дате. Таким образом, вы потратите только то, что сможете, а не то, что перевели на счет рекламной системы.

Если же ваш магазин работает по всей России и в нем большой ассортимент, в том числе и электронных товаров, то вы можете использовать еще один способ для увеличения продаж в предпраздничные дни. Правда, следует оговориться, способ этот предусматривает предварительную подготовку к периоду ажиотажного спроса на подарки и им подобные товары. Так вот, «ЛинкРУ» предлагает разместить поисковую форму вашего магазина на сайтах системы с оплатой за клик. Стоимость клика в пределах одного рубля. Форма может содержать выпадающие списки с перечнем групп товаров, или поисковое окно, в которое можно ввести запрос и перейти на страницу с результатами поиска. Подобные формы не только повышают узнаваемость торговой марки, но и легко приведут к вам новых покупателей в предпраздничные дни без увеличения затрат на проведение массированной рекламной кампании.

Пополнить счет в «ЛинкРУ» для проведения рекламной кампании можно как с помощью банковского перевода, так и с помощью электронных денег. А сотрудники компании готовы проконсультировать вас и составить медиаплан с учетом специфики товарной линейки вашего интернет-магазина.

На правах рекламы


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте