Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Профессиональные диджитал-агентства России объединились в ассоциацию

Создана Ассоциация интерактивных агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Основная задача ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка.

Рынок диджитал-маркетинга в России, по оценкам экспертов, несмотря на более чем десятилетнюю историю, так до конца не сформирован и далек от прозрачности. Отсутствие общепринятых стандартов и методик работы привело к тому, что подчас заказчики не видят разницы между шаблонными сайтами, созданными «вебмастерами» в домашних условиях, и стратегическими решениями, созданными профессиональными командами. У многих компаний отсутствует понимание того, что и как можно делать в онлайн среде. Федеральные брэнды не обращают достаточного внимания на интернет как медиа канал в коммуникационной стратегии.

Тем не менее уже в 2010 году аналитики прогнозируют рост охвата интернетом населения страны свыше отметки в 50%, что значительно прибавит интернет среде популярности. Если отрасль встретится с растущим спросом в отсутствие сложившейся конъюнктуры и индустриальных стандартов (как это происходит сейчас), рынок в его нынешнем состоянии может перестать существовать. Именно с целью изменения текущей ситуации и оперативного решения вопросов, встающих перед отраслью, ведущие агентства индустрии решили объединиться в ассоциацию.

Участники ассоциации интерактивных агентств будут открыто обсуждать важные для них и отрасли вопросы: от организации внутренних процессов и улучшения качества предлагаемых на рынке услуг до разработки программ подготовки квалифицированных кадров. За счет неформального общения в рамках ассоциации компании смогут решить многие проблемы и разногласия, что позволит участникам АИА подняться на новый уровень профессиональных взаимоотношений.

Официальная дата начала работы ассоциации - 25 декабря 2009 года в Москве. В совет АИА вошли представители восьми крупнейших агентств России: Actis wunderman, Articul media, ADV, Defa interaktiv, Qsoft, Promo interactive, «Грэйп», Red keds. В ближайшее время участники ассоциации займутся формированием пакета нормативных документов, которые лягут в основу деятельности ассоциации, в том числе: рекомендованные ассоциацией формы договоров, описание терминологии и стандартов, рекомендованных ассоциацией, разработка образовательной программы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте