«Нью-Тон» рекламирует брэнды «Ивановской марки» в интернете
- 23 декабря 2009 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию в интернете по заказу транспортной компании «Ивановская марка». Цель проекта - продвижение брэндов компании: автокран «Ивановец» и дорожных катков «Раскат».
Агентство выбирало интернет-порталы для размещения рекламы основываясь на узкоспециализированной целевой аудитории транспортной компании: руководители и сотрудники дорожно-строительных предприятий, предприятий обрабатывающей промышленности, а также федеральных агентств и ведомств; индивидуальные предприниматели, специализирующиеся на предоставлении техники в аренду; представители лизинговых компаний.
В результате баннеры были размещены на сайтах Auto.ru, Irr.ru и тематических порталах, посвященных тематике «Строительная и специальная техника».
Александр Трындин, директор по стратегическому маркетингу и развитию ТК «Ивановская марка»: «По результатам кампании, организованной агентством «Нью-Тон», нам удалось достичь увеличения числа первичных входящих звонков и обращений в компанию от потенциальных клиентов, повысить посещаемость корпоративного сайта, увеличить узнаваемость брэндов компании в интернете и решить задачу более четкой дифференциации от конкурентов».