Imho VI и Tvidi.ru стали партнерами
- 23 декабря 2009 года 00:44
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Интернет-рекламное агентство Imho VI заключило контракт с интернет-порталом для детей и подростков Tvidi.ru на реализацию рекламных возможностей сайта. Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж агентства, ориентированного на детей и подростков интернета.
По оценкам исследователей, в настоящее время в русскоязычном сегменте интернета - более 10 миллионов детей и подростков. Также, по данным TNS Gallup, российские подростки в возрасте 12-15 лет в прошлом году потратили $ 3,2 миллиарда собственных денег, и 93% из них планируют потратить столько же или увеличить свои расходы в 2010 году. Это доказывает, что сегмент детского интернета приобретает все большую привлекательность как площадка для рекламы и продаж.
Появление в пуле Imho VI такого партнера, как Tvidi.ru, открывает перед клиентами агентства новые возможности для проведения эффективных рекламных кампаний, направленных на детскую и подростковую аудиторию. Помимо медийных пакетов, Imho VI также предложит реализацию и поддержку нестандартных рекламных проектов на сайте.
«Мы уверены, что появление площадки Tvidi.ru в нашем пуле предоставит нашим постоянным заказчикам еще более широкие возможности по эффективному и целевому проведению рекламных кампаний, а также привлечет новые брэнды, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию» - комментирует Светлана Горохова, генеральный директор Imho VI.
«Мы рады начать сотрудничество с Imho VI и войти в его портфолио как уникальный ресурс, который обращается к детской аудитории напрямую, - отмечает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. Tvidi.ru - это не просто площадка для рекламы брэнда, это пространство, где дети могут взаимодействовать с брэндом, вступать с ним в диалог. Они могут играть с продуктом, писать про него истории, рисовать его, участвовать в конкурсах и викторинах на знание брэнда. Более того, Tvidi.ru позволяет развивать «вирусные» рекламные истории, когда дети сами с удовольствием представляют брэнд свои друзьям. Нашим рекламодателям мы предлагаем именно такие, нестандартные диалоговые модели рекламы, так как именно они наиболее эффективно работают с современными подростками».