«Иммедиа» рекламирует «рай для интернет-шопоголиков»
- 9 декабря 2009 года 21:20
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В конце ноября стартовала рекламная кампания по продвижению интернет-молла Iferta - портала, где можно приобрести сотни тысяч товаров из разных онлайн-магазинов.
Интернет-моллы - это формат будущих интернет-магазинов. Это удобно, когда на одной площадке собраны предложения множества интернет-магазинов и есть возможность не только сравнить предложения разных магазинов, но и сразу сделать заказ из разных магазинов совершив только одну регистрацию на площадке.
Старт рекламной кампании был приурочен к запуску интернет-молла. Разработкой медийной и контекстной рекламы в интернете занималась коммуникационная группа «Иммедиа», пиар-поддержку обеспечило агентство Art&Smart communications. Задачи кампании - информировать целевую аудиторию (молодые люди 20-35, активно совершающие покупки в интернете) об открытии нового интернет-молла, а также обозначить, что формат интернет-молл - это более удобный и прогрессивный способ интернет-шопинга, чем покупка в отдельных магазинах.
В продвижении была задействована медийная реклама: наиболее популярные массовые площадки в интернете, специализированные женские площадки, а также специальные площадки, связанные с интернет-шопингом. Также использовалась контекстная реклама, блоггинг и реклама в прессе (журнал «Городовой. Модный» и молодежная газета «Акция»).