РА ТеММа превратила «Наши мамаши» в «Город мам»
- 8 декабря 2009 года 16:14
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В этом году сайт «НашиМамаши», поддерживаемый компанией Kimberly-Clark, трансформировался в современный портал для молодых мам - . Главным творческим разработчиком проекта стало агентство маркетинговых коммуникаций «ТеММа».
Агентство поставило перед собой задачу создать долгосрочную программу лояльности для брэнда Huggies, провести ребрэндинг портала NashiMamashi.ru, который успешно существовал с 2007 года, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение, которое бы понравилось всем молодым мамам и потенциальным родителям.
«В интернете недостаточно «выглядеть», в нем нужно именно «быть». Современные сайты отличает использование новейших инструментов на благо пользователей, а не для крутости, современности или просто галочки, - рассказывает Ольга Матвеева, генеральный директор агентства «ТеММа». - В первую очередь, мы решили, что сайт должен быть полезным и удобным. Если мамы видят пользу, они приходят и остаются на сайте. А чтобы сделать сайт действительно полезным, нужно обязательно понимать и любить свою целевую аудиторию - то есть мам».
Сегодня большое количество разделов, сервисов и полезных материалов позволяет мамам буквально жить на сайте. Из нововведений, в «ГородеМам» успешно используется возрастная линеечка, с помощью которой можно выбрать возраст малыша и получить только нужную и полезную информацию. Для зарегистрированных пользователей этот инструмент еще и динамический дневник, фотоальбом и средство навигации. На обновленном сайте появились новые консультанты по грудному вскармливанию и психолог новой волны.
Рассказывает Елена Трыль, брэнд-менеджер компании Kimberly-Clark: «Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый - тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из естественной среды ее обитания - роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников - информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности».
Разработкой нового сайта и его программным обеспечением занималось интернет-агентство Traffic, а именно: дизайном, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании. Сейчас «Город Мам» посещают более семидесяти пяти тысяч мам, имеющих постоянную регистрацию, и это не считая гостей, только собирающихся получить «прописку».