Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Philips запустил «сарафанное радио» в интернете

Компания Philips в сотрудничестве с американской BzzAgent проводят вирусную акцию по продвижению паровых систем в рамках программы Philips ambassador. Ambassadors, то есть интернет-представителями компании Philips, стали уже более семи тысяч человек по всей России.

На сайте Philips посетителям предлагается стать ambassadors компании Philips - для этого необходимо бесплатно зарегистрироваться в системе, а затем получать дополнительные бонусы - скидки и специальные условия на приобретение продуктов компании. Единственное условие - ambassadors должны делиться своими впечатлениями от использования паровых систем Philips со своими друзьями, знакомыми, коллегами любым доступным способом - лично или путем публикации информации на собственном блоге и в форумах. А также заполнять электронные дневники: каждый участник описывает собственные действия, включает комментарии и впечатления от использования продукта.

Этот проект по сути - «сарафанное радио», которое является традиционным методом передачи информации в России и поэтому, с точки зрения компании, не будет восприниматься как нечто искусственное и надуманное. Делясь информацией со своими знакомыми, друзьями, Philips ambassadors доносят информацию о паровых системах не искаженную рекламными слоганами, вкладывая в сообщение личное положительное отношение к товару. Такой способ продвижения должен вызвать доверие потребителей.

Плюсы вирусного маркетинга несомненны и очевидны - низкая стоимость, высокий уровень доверия среди целевой аудитории и прозрачная система оценки эффективности кампании. Кроме того, влияние на продажи оценить можно практически сразу. Успех вирусной акции подтверждает тот факт, что Philips и BzzAgent выиграли премию Womma award за лучшую демонстрацию ROI (Return of investment). В будущем Philips планируется расширить проект Philips ambassador и использовать новый маркетинговый инструмент для продвижения всех продуктов Philips.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте