«Кофейный бум» на «Одноклассниках»
- 2 декабря 2009 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство Mindshare и Odnoklassniki.ru запустили рекламную кампанию Jacobs monarch «Приглашение на чашку кофе». В ноябре, пользователи социальной сети получили возможность приглашать друг друга на чашечку кофе. Уже за первые сутки проекта было отправлено более 5 млн. приглашений, а по результатам недели 25% зарегистрированных пользователей социальной сети, более 11 млн. человек, воспользовались новым сервисом Jacobs monarch.
Кампания реализована агентствами Mindshare и Mindshare Interaction в рамках коммуникационной платформы Jacobs monarch «Аромагия сближает», разработанной московским офисом международного сетевого агентства JWT.
«В 2009 году, Jacobs Monarch напоминает о ценности живого общения во всех медиа, - комментирует Анель Колчина, брэнд-менеджер Jacobs Monarch. - «Одноклассники», как один из порталов для общения в сети, и Jacobs monarch, призывающий людей общаться с близкими, очень хорошо сочетаются в рамках данного проекта. Мы не ожидали получить настолько грандиозный отклик, но уже по результатам первой недели понятно, что такая простая и привлекательная механика нравится, и наши потребители участвуют в ней с большим удовольствием. Очень надеемся, что виртуальное общение будет перенесено в жизнь, и еще больше людей решит встретиться со своими близкими вживую».
«Подобная рекламная модель была успешно реализована на основании опыта европейских социальных сетей. На данный момент, благодаря элементам вирусного маркетинга, проект является одним из самых успешных не только на «Одноклассниках», но и в интернете в целом», - отметил генеральный директор компании «Одноклассники» Михаил Киселев.