Девушки и Sunsilk покоряют города
- 29 ноября 2009 года 16:48
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
С начала ноября улицы двадцати российских городов украсили билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль - покори город». Безупречно причесанных с помощью Sunsilk красавиц, достойных стать «лицом» города, профессиональное жюри и интернет-сообщество выбирали из множества претенденток, выложивших свои фотографии на сайте брэнда.
Конкурс проходил с 13 июля по 25 августа на сайте Sunsilk.ru/billboard. Его участницами могли стать обладательницы каскадной стрижки со всей России. Девушкам было предложено сделать укладку с помощью серии Sunsilk «Геометрия стиля», сфотографировать результат и выложить на сайт свою фотографию и краткое послание миру. Кому достанется главный приз - профессиональная фотосессия в Москве и возможность стать «лицом своего города», определялось по результатам голосования посетителей сайта и жюри.
Суть акции Sunsilk - активное вовлечение представительниц целевой аудитории (молодых девушек) в жизнь брэнда благодаря возможности почувствовать себя на высоте, выделиться и стать знаменитой. Проект поддерживался только в интернете, где для привлечения внимания целевой аудитории активно использовалась баннерная реклама, которая проходила в два этапа: анонс конкурса и сообщение о запуске линейки средств «Геометрия стиля» для каскадных стрижек на площадках wmj.ru, liveinternet.ru, rambler.ru, yandex.ru. В рамках продвижения конкурса была создана группа Sunsilk в социальной сети «ВКонтакте», он также анонсировался на форумах и в сообществах, посвященных уходу за волосами.
Интернет-кампания по продвижению конкурса оказалась очень эффективной: за четыре недели конкурса сайт Sunsilk посетили более 180 000 человек. Количество пользователей, посмотревших баннерную кампанию за весь ее период, составило 12 928 274 человека. Комментирует специалист по развитию торговой марки Sunsilk Ольга Андрушевич: «Sunsilk - это стильный и прогрессивный брэнд, который обращается напрямую к своим потребителям и в полной мере разделяет их ценности. Использование креативных технологий в данной кампании создало вирусный эффект. Девушки активно делились информацией о конкурсе со своими подругами, приглашали их проголосовать за себя или самостоятельно поучаствовать в конкурсе. Мы гордимся результатами! Конкурс «Подчеркни стиль - покори город» помог нам увеличить лояльность целевой аудитории путем ее эмоционального вовлечения в жизнь брэнда».