Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ogilvy создало «альпийский мир» в интернете (Видео)

Агентство проводит креативную кампанию в поддержку шоколада Milka, основанную на идее мысленного перемещения в альпийский мир с начала осени. В ноябре, вслед за телевизионной и наружной рекламой, «альпийский мир» мини-шоколадок Milka появился в интернете. Теперь любой желающий сможет спеть йодль или станцевать шуплаттлер и стать настоящим жителем Альп.

Мини-шоколадки Milka предназначены для потребления на ходу, и потому их рекламная поддержка по своему характеру подвижная и озорная. Мини-Milka не просто переносит вас в альпийский мир, а заставляет вести себя так, словно вы - коренной житель Альп: вам неудержимо хочется спеть йодль или танцевать шуплаттлер - национальный танец альпийского региона.

Рекламная кампания открылась размещением баннеров, которые наглядно показали, как шоколад Milka превращает обычных граждан в жителей Альп. На первый взгляд не связанные между собой баннеры начинали взаимодействовать: из верхнего баннера мини-шоколадка Milka неожиданно попадает в баннер с обыкновенным офисным служащим, который, съев ее, переносится в альпийский мир Milka. Его костюм сменяет национальная одежда жителя Альп - и раздается задорный йодль.

C конца октября по конец ноября баннеры размещаются на сайтах rambler.ru, mail.ru, yandex.ru, vnontakte.ru, livejournal.ru, ladymail.ru, 24open.ru, wmj.ru, afisha.rambler.ru.

Попав на , можно ощутить себя истинным альпийцем: примерить национальный костюм, станцевать шуплаттлер и записать собственный йодль. Для этого нужно загрузить свою фотографию и выбрать женский или мужской альпийский костюм.

Став новым жителем альпийского мира Milka можно отправить готовый танец с йодлем друзьям, принять участие в конкурсе зрительских симпатий, и побороться за сладкие призы от Milka.

На страничке «Альпийская лавка» можно больше узнать о йодле и шуплаттлере, а также скачать альпийские пейзажи в качестве обоев для рабочего стола или рингтон-йодль.

Заразительность альпийского веселья запечатлена в ролике, выложенном в интернете: в нем видно, как через йодль и шуплаттлер альпийским настроением заражается все больше и больше людей. Ролик для Milka снимался в одном из московских торговых центров в октябре. Для этого были привлечены профессиональные певцы йодля, танцоры, владеющие шуплаттлером, и фигуристы. Они помогли быстрому распространению альпийского настроения среди всех посетителей центра.

 

Над проектом работали:
Kraft foods Rus:
Клиентская команда - Юлия Дубенская, Наталья Баканова, Екатерина Лапшина, Анастасия Луцковская

 

 

Ogilvy:
Региональный креативный директор Ogilvy group CEE - Робин Уикс
Арт-директора - Джулиан Энналс, Тимофей Кордонский
Копирайтеры - Александр Черкашин, Анна Кучкина
Аккаунтская команда - Юлия Симонова, Сергей Хазов, Анастасия Морозова, Наталья Тутина

 

Ogilvy interactive:
Ведение проекта - Егор Косарев, Олег Грибанов, Ольга Шлягина
Веб-дизайн и программирование - Александр Виноградов, Алексей Траньков

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте