Зачем читать, если можно смотреть
- 25 ноября 2009 года 07:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Именно эта идея стала основой нового промо-сайта видеокамер компании Panasonic, который разработало агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
При создании интернет-ресурса panasonic.ru/camcorder/ агентство сделало акцент на динамике и визуализации представленной информации. Зачем читать о том, что можно увидеть своими глазами? Для пользователя, который решил приобрести видеокамеру, слова ничего не будут значить. Что может та или иная модель, насколько она подходит именно ему по дизайну и функционалу, какие технологии используются и что это дает? Чтобы об этом прочитать потребуется много времени, а чтобы увидеть все свойства видеокамеры на новом сайте достаточно одной минуты.
На сайте минимум текста и много графических эффектных решений на основе флеш-анимации. Пользователь просто путешествует по страницам сайта, наслаждается графикой и получает всю нужную информацию о видеокамерах Panasonic.
В общей сложности на сайте представлено более тридцать видеокамер о которых пользователи могут получить максимум информации, познакомиться с применяемыми технологиями, выбрать подходящую модель и даже опробовать ее в действии.