В агентстве Maxus новый интерекшн-директор
- 25 ноября 2009 года 06:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
К команде топ-менеджеров агентства Maxus присоединилась Екатерина Иванова. Она заняла пост интерекшн-директора и будет вести работу со всеми клиентами агентства в области интернет-рекламы.
По словам Александра Нижельского, генерального директора агентства Maxus, трудно переоценить быстро растущую роль интернета на рекламном рынке сегодня: «Мы хотим не просто отлично справляться с задачами, поставленными нашими клиентами в этой области, мы хотим делать это лучше других, поражая всех креативностью идей и используя все новые уникальные возможности, открывающиеся в интернет-рекламе. Мы пригласили Екатерину Иванову возглавить Maxus interaction, учитывая ее серьезный и разнообразный опыт в этой области».
Екатерина Иванова работает в рекламном бизнесе более восьми лет, она обладает большим опытом в области интернет-сервиса, управления проектами и работы с клиентами. В ее послужном списке работа в компании BBDO, специализированном полносервисном интернет-агентстве Victory S.A. (SUP Fabrique), агентстве MRM interactive (ADV Group) и других рекламных компаниях.
Мне очень приятно присоединиться к команде Maxus, - говорит Екатерина – агентство известно на рынке и хорошо себя зарекомендовало: с брэндом «Билайн» команда работает уже десять лет, с компанией «Вимм-Билль-Данн» - тринадцать. Это очень серьезный послужной клиентский список, команде нужно постоянно самосовершенствоваться, чтобы удовлетворять растущие клиентские запросы. И поэтому я надеюсь, что расширение нового департамента Maxus interaction станет логичным и органичным продолжением политики развития агентства. А я, со своей стороны, постараюсь решить поставленные передо мной задачи к взаимному удовольствию агентства и клиентов».