Об эффективном продвижении сайтов в интернете
- 22 ноября 2009 года 12:57
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Каждый интернет-проект заинтересован в том, чтобы о нем узнали. Владелец портала хочет, чтобы о сайте узнал каждый пользователь интернета, интернет-магазину нужна популярность среди потенциальных покупателей, а владельцу частного сайта - чтобы его проект посещали друзья и знакомые. И, независимо от размеров сайта, процесс повышения узнаваемости проекта принято называть «продвижением и раскруткой сайта в интернете».
На текущий момент наиболее популярными способами продвижения сайта стали контекстная реклама и поисковая оптимизация. В обоих случаях большинство переходов будет с поисковиков, а это очень хороший трафик. Недостатки лишь в том, что переходов может быть меньше желаемого количества, а трафик может быть дорогим, поскольку рядом находятся еще несколько однотипных проектов, и это сказывается на цене продвижения.
Баннерная реклама - это самый старый метод рекламы проектов в интернете. И если на заре интернет-рекламы было всего несколько небольших размеров баннеров, то появление баннеров больших размеров значительно упростило жизнь маркетологам - на таких можно и логотип разместить, и слоган, и перечень услуг или товаров, предлагаемых компанией. С помощью баннерной рекламы можно как продвигать новые проекты, так и проводить рекламные акции и повышать узнаваемость брэнда.
В настоящий момент самый большой выбор размеров баннеров предлагает рекламный сервис «ЛинкРу». Этот сервис позволяет публиковать баннеры с учетом содержания страницы (на контекстной основе). Четкое попадание в целевую аудиторию увеличивает коэффициент конвертации посетителей сайта в клиентов, снижает расходы на продвижение и рекламу и повышает эффективность рекламной кампании в целом.
Рекламный формат «тизер» появился сравнительно недавно, три-четыре года назад. Сначала он использовался для обмена трафиком между новостным ресурсами. Так уж сложилось, что именно новостные ресурсы перестали брезговать «желтыми» заголовками и нескромными фотографиями при продвижении и раскрутке своих ресурсов.
Сейчас тизеры применяются не только для продвижения новостных сайтов, но для раскрутки интернет-магазинов. Тизер, в отличие от баннера, очень просто изготовить. А второе его преимущество в том, что он позволяет показать товар лицом и привлечь на страницы проекта именно ту целевую аудиторию, на которую рассчитывает рекламодатель. Стоимость клика на тизеры у «ЛинкРу» - от 20 копеек.
Формат рич-медиа можно отнести к самым эффективным с точки зрения получения объемов целевого трафика. Не заметить рич-медиа просто невозможно. Эта реклама появляется поверх контента страницы и занимает до 40-50% экрана. Самый существенный недостаток рич-медиа - в том, что он раздражает постоянную аудиторию сайта и понижает уровень ее лояльности к проекту.
Рекламная система «ЛинкРу» предлагает использовать рич-медиа для продвижения интернет-магазинов и рекламы предлагаемых в них товаров. Стоимость клика на рич-медиа - всего 20 копеек, шаг аукциона также составляет 20 копеек. А с учетом высокого CTR (2-4%), вы можете получить до 1 500 - 2 000 переходов на сайт всего за 100 рублей. Это один из самых эффективных методов продвижения и раскрутки.
Поисковые и тематические формы для раскрутки и продвижения сайтов стали использоваться буквально несколько лет назад. Они представляют собой форму с выпадающими списками.
Как видно из примеров, поисковые и тематические формы лучше всего подходят для продвижения и раскрутки интернет-сервисов: поиск в сети, поиск горящих путевок, поиск билетов и прочее. Подойдут они и для раскрутки интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров и широкой географией. В настоящий момент продвижение и раскрутку сайтов с помощью поисковых форм предлагает только рекламный сервис «ЛинкРу».
На правах рекламы