Gillette вступил в реальный диалог с потребителем
- 20 ноября 2009 года 07:31
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Брэнд Gillette проводит интерактивное реалити-шоу "G-мен" - первый этап новой коммуникационной диджитал-платформы Gillette «Добивайся лучшего, на что ты способен», в рамках которой будут реализованы спецпроекты на нескольких крупных интернет-площадках. В основе проекта лежит идея о том, что Gillette вдохновляет мужчин, добавляет им уверенности в себе и помогает добиваться лучшего, на что они способны.
Участникам шоу - четырем «героям» - под руководством профессионалов предстоит за пять недель стать ди-джеем, фотографом, виджеем и поваром. Ведущая шоу "G-мен" - популярный виджей Ольга Шелест. Именно ей предстоит возглавить команду, которая будет помогать героям воплощать мечты.
Над интегрированным проектом компании Procter&Gamble работала объединенная команда BBDO Russia group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision.
«Шоу "G-Мен" - это еще один наш крупный интегрированный проект,- рассказывает управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович, - основное действие которого проходит в диджитал-среде. Это позволяет добиться максимального вовлечения зрителя во взаимодействие с брэндом, сделать то, что традиционным каналам коммуникации очень редко удается: получить от потребителя эмоционально заряженную обратную связь, превратить односторонний монолог брэнда в диалог с потребителем».
В ходе подготовки к финалу был проведен онлайн кастинг и определена четверка «героев». Финал шоу начался 16 ноября на промо-сайте шоу. В ходе онлайн трансляции этой финальной части зрители смогут не только увидеть реалити шоу, но и влиять на развитие шоу и в итоге определить победителя - G-мена, которому и достанется миллион рублей. Они могут также общаться с героями онлайн и принимать участие в интерактивных конкурсах.
«Являясь лидером в классических коммуникациях, компания Procter&Gamble активно осваивает диджитал-среду, - говорит директор по маркетингу Procter&Gamble Восточная Европа Светлана Стишкова. - Только проявляя смелость в освоении нового коммуникационного пространства можно быть уверенным в сохранении этого лидерства в будущем».
«Цифровая среда открывает абсолютно новые возможности для брэнд-коммуникаций, - считает генеральный директор и управляющий творческий директор агентства BBDO Moscow Игорь Лутц. - Я благодарен нашему клиенту - компании Procter&Gamble, которая выбрала нас партнером в этом исключительно инновационном и амбициозном проекте».