Пивной квест с «Велкопоповицким козелом»
- 12 ноября 2009 года 21:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Интернет-агентство «Далее» совместно с Index20 и Rambler выпустили для брэнда «Велкопоповицкий козел». Квест представляет собой медиа-игру, в которой участник должен собрать куски карты старой деревушки Велкопоповице в Чехии, раскиданные по страницам портала Rambler, чтобы в результате дойти до пивоварни.
Победители квеста, добравшиеся до заветной цели и первыми ощутившие тайну мягкого вкуса темного пива, получат призы от «Велкопоповицкого Козела». Помимо игры сайт предлагает принять участие в викторине, вопросы которой появляются для 100-го, 500-го и 1000-го зарегистрированного пользователя. Также каждый участник, который введет номер штрих-кода с бутылки или банки пива, может получить приз.
В агентстве «Далее» была разработана визуальная концепция игры, дизайн и техническая реализация промо-сайта. «Эксплуатация этнических и исторических образов чешской деревушки обязывает выдерживать все объекты коммуникации строго в этом ключе, при этом важно избегать архаичных образов, работать «вне времени». Необходимо приблизить эти образы к зрителю, не используя людей в соответствии с законом о рекламе», - рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор «Далее».
Площадкой для медиа-игры стал интернет-портал Rambler, проработкой механики занималось рекламное агентство Index20, входящее в «Рамблер интернет холдинг». «Насколько я знаю, концепт игры, который Index20 и мы уже неоднократно и эффективно использовали - собери какие-либо элементы, которые напрямую связаны с рекламируемым брэндом, потом объедини их в образ или продукт - больше никто в России не воспроизводит, - рассказывает Михаил Белошапка, исполнительный директор интернет-агентства «Далее» - Позитивный момент заключается в том, что во время этой игры получают пользу и рекламодатель (контакт с брэндом, продажи и т.д.), и сама площадка (пользователи ходят по порталу и ищут элементы, повышая внутренний трафик). Такая вот синергия».