Новое слово в интернет-рекламе
- 27 октября 2009 года 14:33
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Как раскрутить новый интернет-сервис или увеличить его рыночную долю, минимизируя расходы на рекламу, платить за потенциальных клиентов и повышать популярность бесплатно?
Владельцы любого интернет-сервиса – будь то почтовый сервис, онлайн-знакомства, доска объявлений, продажа авиабилетов или сервис по продаже горящих путевок - заинтересованы в том, чтобы им пользовалось как можно большее количество людей. Они хотят, чтобы их проекты были в зоне видимости целевой аудитории постоянно.
Как можно рекламировать подобные сервисы? Во-первых, с помощью медийной рекламы, наглядно демонстрируя свой сервис, а во-вторых - с использованием контекстной рекламы. В первом случае бюджет будет немаленьким, а коэффициент конвертации вряд ли окажется большим. В итоге получится высокая цена за нового клиента. Примерно та же картина будет и при использовании контекстной рекламы. Вряд ли кто-то станет искать новую почту или новый сервис погоды, если в этой нише есть безусловные лидеры.
Как в этой ситуации вывести на рынок новый сервис и получить свою долю рынка при условии минимизации затрат на рекламу? Можно сделать информеры и предложить владельцам сайтов ставить их на страницах своих ресурсов с оплатой за клики, поручив расчеты с сайтами и поддержку агрегатору рекламных площадок. Подобные услуги - публикацию информационных, тематических и поисковых форм на большом количестве площадок - обеспечивает рекламный сервис ЛинкРУ (www.link.ru). Он позволяет публиковать информационные формы с выпадающими списками. Другими словами, на рекламном элементе будет не только логотип и слоган компании, но и перечень предлагаемых ею услуг или товаров.
Такие формы работают и на запоминаемость торговой марки, и на закрепление ассоциативной связи между услугами и торговой маркой. Но это не единственный плюс информационного блока. Второй плюс заключается в том, что посетитель сайта может выбрать то или иное предложение из выпадающего списка и сразу попасть на страницу с информацией о выбранном товаре или услуге. А третий плюс - в том, что владелец подобной информационно-поисковой формы платит только за клики. Другими словами, популяризация рекламодателю обходится бесплатно, а оплачиваются только клики потенциальных клиентов.
Информационно-поисковые формы выигрывают в ценовом сравнении как с контекстной рекламой, так и со стандартными баннерами. Стоимость клика в контекстной рекламе составляет несколько рублей, цена за 1000 показов баннеров - несколько десятков рублей, а клик на информационно-поисковую форму в системе ЛинкРУ - всего 1-2 рубля. Плюс к этому, по мере роста числа сайтов в системе ЛинкРУ увеличивается и число переходов с этих форм. Но бюджетом можно управлять, если трафик нарастает с каждым днем и расходы на рекламу значительно увеличиваются, - достаточно снизить стоимость клика.
Кроме информационных и поисковых форм, рекламная система ЛинкРУ предлагает рекламодателям тизеры, баннеры, рич-медиа и другие рекламные форматы с оплатой за клики и при условии контекстного показа рекламы.
На правах рекламы